Информируй, позиционируй и будь актуальным

Новые тренды информационной работы профсоюзов изучили слушатели очередного семинара Школы профсоюзного лидера, посвященного вопросам информационной политики Федерации профсоюзов и ее членских организаций.

Основной задачей семинара стало построение налаженной информационной системы, обсуждение и обмен опытом в сфере информационной работы, выработка единой стратегии позиционирования профсоюзных организаций.

Приветствуя участников, автор и координатор проекта – заместитель директора ДОКР ФПРК Ляззат Есжанова отметила, что современные профсоюзы должны делать ставку на общественный интерес, социальный запрос и призвала участников к активной работе в информационном пространстве.

С основными аспектами Концепции информационной политики Федерации профсоюзов слушателей ознакомила директор Медиацентра ФПРК Гульмира Каракозова.

Она отметила, что за последние годы информационная работа Федерации профсоюзов и ее членских организаций вышла на новый уровень поступательно развивается корпоративный сайт, газета и видеопроекты студии KasipodaqMedia.

Информационная работа системно обогащается новыми рубриками, тематическими акциями, налажена работа пресс-секретарей во всех регионах страны.

Гульмира Каракозова рассказала участникам об основных направлениях и принципах информационного сопровождения деятельности профсоюзов, а также об эффективных методах укрепления взаимодействия с масс-медиа.

«Информационная работа – неотъемлемая часть деятельности любой профсоюзной организации. Профсоюзы должны занимать активную позицию в вопросах информационной работы. Мы должны рассказывать широкой общественности о своей деятельности и правильно ее позиционировать», – подчеркнула директор Медиацентра ФПРК Гульмира Каракозова.

В рамках семинара были рассмотрены принципы и методы работы, креативные способы подачи и оформления информации о профсоюзной работе, направленные на привлечение интереса общественности.

При этом в своем выступлении Гульмира Каракозова озвучила подробные рекомендации и современные подходы на всех этапах информационной работы, начиная от формирования Медиаплана до мониторинга материалов, опубликованных в СМИ.

Семинар продолжила главный эксперт Медиацентра Федерации профсоюзов Линара Сактаганова, которая ознакомила участников с некоторыми аспектами работы с текстами, возможностями формирования актуального новостного контента для средств массовой информации.

На семинаре подробно рассмотрены темы, которые должны подниматься и будут интересными для аудитории, способы и каналы распространения информации, а также практические трудности и возможности в работе по связям с общественностью.

Особый акцент сделан на умении создавать информационные поводы, работать с ними, даны рекомендации по грамотной подаче текстов.

«Темы, поднимаемые профсоюзными организациями всегда актуальны и при правильной подаче, будут интересны не только целевой аудитории, но и за её пределами. Запрос на уникальный контент сегодня диктует новые правила, а у профсоюзной повестки сегодня есть огромный потенциал”, – подчеркнула спикер.

Участники семинара на практике опро­бовали основные моменты ведения информационной работы и создания информационных поводов, получили ответы на вопросы, как эффективно вести ин­формационную работу, активно работать в социальных се­тях и вовлекать людей в профсоюзные интернет-сообщества.

Медиацентр Федерации профсоюзов РК