Новые тренды информационной работы профсоюзов изучили слушатели очередного семинара Школы профсоюзного лидера, посвященного вопросам информационной политики Федерации профсоюзов.
Основной задачей семинара стало ознакомление слушателей с деятельностью профсоюзов в информационном пространстве и единой стратегией позиционирования профсоюзных организаций.
Приветствуя участников, автор и координатор проекта – заместитель директора ДОКР ФПРК Ляззат Есжанова отметила важность привлечения общественного интереса к профсоюзной работе и позиционирования профсоюзов как современной, независимой, сильной организации.
Новые подходы в позиционировании профсоюза представил участникам директор Центра обучения, исследований и разрешения конфликтов Федерации профсоюзов Нурлан Досумов.
Лектор охватил широкий спектр вопросов, включая современные возможности соцсетей, технологии, кейсы работы с информацией и поделился практическими советами по развитию социальных сетей и навыками по созданию мультимедийных продуктов.
«У общества есть запрос на информацию по социально-трудовым вопросам, и профсоюзы обладают такой информацией, но всегда важно подать ее грамотно и вызвать живой интерес. У профсоюзов есть востребованные информационные поводы. Современные способы визуализации информации помогают продвигать любую информацию, в том числе и профсоюзную», – подчеркнул он.
К слову, программой «Школы профсоюзного лидера» предусмотрено углубленное обучение вопросам работы информацией.
С ключевыми направлениями информационной политики Федерации профсоюзов, особенностями информационной работы и связей профсоюзов с общественностью слушателей ознакомила главный эксперт Медиацентра ФПРК Линара Сактаганова.
Она отметила, что за последние годы информационная работа Федерации профсоюзов и ее членских организаций вышла на новый уровень поступательно развиваются корпоративные информационные источники.
По ее словам, информационная работа системно обогащается новыми рубриками, тематическими акциями, налажена работа пресс-секретарей во всех регионах страны.
Отдельный акцент был сделан на основных направлениях и принципах информационного сопровождения деятельности профсоюзов, а также на эффективных методах укрепления взаимодействия с масс-медиа.
В рамках семинара были также рассмотрены принципы и методы работы, креативные способы подачи и оформления информации о профсоюзной работе, направленные на привлечение интереса общественности.
Участники обсудили темы, которые должны подниматься и будут интересными для аудитории, способы и каналы распространения информации, а также практические трудности и возможности в работе по связям с общественностью. В завершении участники подчеркнули важность медиаактивности современного профсоюзного лидера в информационном пространстве.
Медиацентр Федерации профсоюзов РК