Профлидеры инспектируют рабочие места шахтеров АО «Qarmet»

Практика встреч профлидеров с шахтерами на рабочих местах продолжается в структурных подразделениях Угольного департамента АО «Qarmet».

Председатель Профсоюза угольщиков «Қорғау» Евгений Буслаев посетил профсоюзные собрания на шахте «Казахстанская» и в УСШМД.

Основное внимание было уделено обсуждению вопросов подготовки проекта нового коллективного договора, который должен вступить в силу с 1 января 2025 года. Председателем Профсоюза были даны необходимые пояснения по всем поступившим вопросам трудовых взаимоотношений между работодателем и работниками. Как было отмечено, работа по подготовке проекта нового коллективного договора идет в плановом порядке, в настоящее время социальные партнеры обсуждают содержание основных пунктов и положений.

Тем временем, технический инспектор труда Профсоюза угольщиков «Қорғау» Юрий Раздоров совместно с директором по медицинским вопросам угольного департамента АО «Qarmet» Умутай Ахметовой провел осмотр в КПТУ.

В здравпункте предприятия проверено наличие и распределение лекарственных средств, учет амбулаторных больных, техническое состояние медицинского оборудования в кабинете физиолечения, соблюдение нормативных сроков его эксплуатации.

Затем на шахте им. Костенко Юрий Раздоров обследовал лаву 42К2-в и прилегающие выработки. Особое внимание было уделено проверке работоспособности средств пылеподавления, обеспечению доставки работников до места работы и обратно по горным выработкам, а также наличие и использование средств малой механизации.

Как сообщили техинспектору шахтеры, производственный план по добыче угля и проходке горных выработок на шахте выполняется. Идет подготовка к вводу в эксплуатацию новой лавы по пласту К1.

Главный технический инспектор труда Профсоюза «Қорғау» Андрей Лукин посетил шахту им. Ленина, где провел инспекцию конвейерного уклона пласта Д6 горизонта + 0 центрального блока.

Выявленные работниками профсоюзной технической инспекции труда нарушения отражены в предписаниях на имя руководителей предприятий.