Труд педагога требует от человека не только больших знаний, но и душевных сил, выдержки. Радует то, что, несмотря на сложности, во все времена находились люди, которые выбирали для себя в этой жизни труд учителя. И сегодня мы хотим рассказать о Лукьянчук Тамаре, учителе истории КГУ «Общеобразовательная средняя школа №4 имени Шакарима» отдела образования по Шемонаихинскому району Восточно-Казахстанской области.
Свою трудовую педагогическую деятельность начала в 1974 году учителем начальных классов в Пруггеровской восьмилетней школе, Шемонаихинского района и для многих детей она первый учитель, крепко держащий ребенка за руку и открывающий удивительный школьный мир.
Последующие годы она работала заведующим методическим кабинетом районного отдела образования, заместителем начальника по научно-методической работе, исполняющим обязанности руководителя районного отдела образования, заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Глубокие знания педагогики и психологии, добропорядочность, ответственность и требовательность позволили ей принимать правильные решения и умело руководить методическим кабинетом отдела образования Шемонаихинского района. Большая работа проведена среди учителей, руководителей школ по вопросу организации методической работы в учебно-воспитательном процессе. Как умелый методист, Тамара Ильинична умела создать дружный, сплочённый коллектив коллег – единомышленников, способных воплощать в жизнь передовые идеи современности в вопросах обучения и воспитания подрастающего поколения.
Активная жизненная позиция Тамары Ильиничны способствовала повышению авторитета педагогических коллективов школ в районе рост педагогического мастерства реализовался и сейчас реализуется в высоких показателях учащихся по предметам «История Казахстана», «Всемирная история».
Тамара Ильинична настоящий профессионал своего дела, администратор, талантливый педагог и воспитатель. За высокие достижения в трудовой деятельности Тамара Ильинична награждена медалью «Еңбек ардагері». Эта награда – знак высокой оценки многолетнего добросовестного труда, признание личного вклада в развитие образования.