Международная организация труда приступила к осуществлению комплексной учебной программы с целью укрепления потенциала инспекции труда в Грузии.
БОРЖОМИ, ГРУЗИЯ (Новости МОТ) – Первый цикл программы, направленный на обучение навыкам управления сотрудников Департамента инспектирования условий труда, стартовал 1 февраля в городе Боржоми, Грузия. Двухдневный курс был посвящен базовым навыкам управления в сфере инспекции труда в соответствии со стандартами МОТ, а также методикам МОТ в области охраны труда.
Участники изучили технологию «управления по целям», познакомились с основами планирования деятельности, постановки целей, управления персоналом и формирования команды. Кроме того, инспекторам была представлена концепция добровольного соблюдения требований на основе консультаций и рекомендаций. Они изучили взаимосвязь между задачами инспекции труда и Целями в области устойчивого развития. В обучении участвовали специалисты и инспекторы высшего и среднего звена. Департамент инспектирования условий труда представлял его директор, начальник отдела контроля, начальник отдела инспектирования и сотрудник агентства социального обслуживания.
Официальное открытие курса прошло под председательством Кинана Бахнасси, главного технического советника проекта МОТ, и Беки Перадзе, директора Департамента инспектирования условий труда в Грузии.
Учебный курс в Боржоми является частью комплексной программы по укреплению потенциала, разработанной специально для Департамента инспектирования условий труда в Грузии. Программа осуществляется при финансовой поддержке правительства Дании в рамках проекта МОТ “Формирование инклюзивного рынка труда для создания рабочих мест в Грузии” . Учебные модули охватывают такие темы, как основы управления, лидерства, коммуникации, командной работы, а также программы по инспекции и охране труда. Модули для данного учебного были отобраны в процессе подробных консультаций с инспекцией труда и с учетом потребностей инспекции.
Серия семинаров по укреплению потенциала будет продолжаться в течение всего 2020 года.