Федерация профсоюзов Республики Казахстан благодарит Вас за обращение на наш сайт!
Федерация профсоюзов, по всем вопросам связанные с обращением физических и юридических лиц руководствуется Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года № 221-III «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» далее – (Закон).
Согласно п.4 ст.1 Закона, обращение – это направленное субъекту, рассматривающему обращение, или должностному лицу индивидуальное или коллективное письменное, устное либо в форме электронного документа, видеоконференцсвязи, видеообращение, предложение, заявление, жалоба, запрос или отклик.
Обращение должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов. В обращении физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, индивидуальный идентификационный номер (при его наличии), почтовый адрес, юридического лица – его наименование, почтовый адрес, бизнес-идентификационный номер. Обращение должно быть подписано физическим лицом или представителем юридического лица.
При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.
ВНИМАНИЕ: не подлежат рассмотрению:
• анонимное обращение, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных уголовных правонарушениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности и которое подлежит немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией;
• обращение, в котором не изложена суть вопроса.
Обращение должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов. Если в компетенцию должностного лица не входит разрешение поставленных в обращении вопросов, заявителю направляется сообщение об этом в срок не позднее трех рабочих дней со дня его поступления.
В ст. 7 Закона установлено, любое поданное Вами обращение, подлежит обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.
Одним из наиболее важных аспектов нашей совместной деятельности является полное, а главное в срок установленным с действующим законодательством ответ на вас интересующий вопрос.
Ваше обращение, важно для нас!