«Школа профсоюзного лидера»: К новым возможностям информационной работы

Очередной семинар для вновь избранных председателей первичных профсоюзных организаций в рамках образовательного курса «Школа профсоюзного лидера» ФПРК был посвящен вопросам информационной политики Федерации профсоюзов и ее членских организаций.

Основной задачей семинара стало построение налаженной информационной системы, обсуждение и обмен опытом в сфере информационной работы, выработка единой стратегии позиционирования профсоюзных организаций.

В рамках семинара директор Медиацентра ФПРК Гульмира Каракозова ознакомила слушателей с основными аспектами Концепции информационной политики Федерации профсоюзов и новыми трендами в информационной работе профсоюзов.

Она отметила, что за последние годы информационная работа Федерации профсоюзов и ее членских организаций вышла на новый уровень поступательно развивается официальный сайт и газета ФПРК, появляются новые рубрики, реализуется ряд тематических акций и челленджей, во всех регионах назначены ответственные за информационную работу сотрудники.

Гульмира Каракозова рассказала участникам об основных направлениях и принципах информационного сопровождения деятельности профсоюзов, а также об эффективных методах укрепления взаимодействия с масс-медиа.

«Информационная работа – неотъемлемая часть деятельности любой профсоюзной организации. Профсоюзы ежедневно ведут диалог с властью и работодателями по социально-трудовым вопросам, добиваются разрешения спорных ситуаций и достойных условий труда для работников. Профсоюзы должны занимать активную позицию в вопросах информационной работы. Мы должны рассказывать широкой общественности о своей деятельности», – подчеркнула директор Медиацентра ФПРК Гульмира Каракозова.

В рамках семинара были рассмотрены креативные способы подачи и оформления информации о профсоюзной работе, направленные на привлечение интереса широкой общественности.

При этом особое внимание в своем выступлении Гульмира Каракозова акцентировала на вопросах построения эффективного диалога с представителями средств массовой информации.

Участники получили новые навыки выступлений в рамках интервью и на пресс-конференциях, умения выходить из сложных и неожиданных ситуаций, а также рассмотрели вопросы антикризисных коммуникаций.
Наряду с этим Гульмира Каракозова озвучила подробные рекомендации и современные подходы на всех этапах информационной работы, начиная от формирования плана информационных поводов (Медиаплана) для выхода материалов в СМИ.

Слушатели семинара с живым интересом обсудили вопросы работы с информацией и поделились примерами из своей практики. По итогам мероприятия отмечена практическая ценность предложенных инструментов и рекомендаций.

 

Медиацентр Федерации профсоюзов РК