В Турине представители Национальных профсоюзов обсуждают проблемы современных коммуникаций

В Италии проходит учебный курс «Информационно-пропагандиская деятельность в целях активизации деятельности профсоюзов», организованный Туринском учебным центром Международной организации труда.


Участники с 10 стран и 5 международных организаций собрались, чтобы обсудить и обменяться мнениями и опытом по вопросам коммуникации, популяризации деятельности профсоюзного движения. Федерацию профсоюзов РК на мероприятии представляет директор Департамента международного сотрудничества ФПРК Тахмина Кубашева.

28 марта состоятся официальный запуск Инновационной лаборатории при Туринском учебном центре, где было презентовано Руководство по укреплению профсоюзов. Одним из наиболее эффективных инструментов для
активизации рабочего движения является информационно-пропагандистская деятельность, отмечают участники. Бюро МОТ по вопросам деятельности трудящихся (ACTRAV) подготовила руководство для поддержки организаций трудящихся в работе по активизации деятельности.

Документ является продолжением руководства ACTRAV «Коммуникация для достижения эффекта: Руководство по укреплению Организации трудящихся», запущенного в 2018 году. Руководство является первым в серии публикаций по конкретным темам, связанным с коммуникацией профсоюзов. Документ является своего рода откликом на требование, высказанное профсоюзами и раскрывает роль и значение информационно-пропагандистской деятельности для усиления
влияния профсоюзов на национальном, региональном и глобальном уровнях.

«Руководство, предложенное участникам семинара, направлено на стимулирование коммуникационной составляющей в деятельности профсоюзов. Здесь происходит обмен передовым опытом в области адвокации, как инструмента
утверждения и защиты своего влияния организациями трудящихся», – отметила Тахмина Кубашева.

МОТ возлагает надежды, что Руководство поможет профсоюзному движению в разработке эффективной информационно-пропагандистской работы при реализации следующих задач: укрепить их имидж и репутацию для привлечения новых членов, особенно молодежь, женщин, трудящихся-мигрантов, работников неформальной экономики, а также цифровой экономики; усилить их влияние на политику и действия лиц, принимающих решения, на всех соответствующих уровнях.